Показ сериала «Чернобыль 2. Зона отчуждения» в интернете принес сериалу дополнительные 59,1% зрителей, сообщил канал «ТВ-3» со ссылкой на данные Big TV от Mediascope (среди целевой аудитории канала – зрителей 14-44 лет). Канал показал сериал в эфире в ноябре - декабре этого года, первый сезон «Чернобыля» выходил на ТНТ (оба канала принадлежат холдингу «Газпром-медиа»).
По словам гендиректора «ТВ-3» Валерия Федоровича, «Чернобыль 2» стал самым рейтинговым сериалом канала, а число его просмотров в интернете превысило 45 млн. Так, вторую серию «Чернобыля» посмотрели 9% зрителей в России 14-44 лет (данные Mediascope по городам с населением более 100 000 человек).
Система Big TV позволяет рекламодателям размешать ролики сразу в эфире каналов и в том контенте
...
Читать дальше »